Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Наш адрес: Город-герой Харьков
Город-герой Харьков

Доставка и оплата

Способы доставки

  1. Самовывоз с магазина (временно ограничено)
  2. Доставка по адресу нашим курьером
  3. Доставка Новой почтой, Укрпочтой, Деливери и др.

Способы оплаты

  1. Оплата наличными (временно ограничено)
  2. Оплата платежной картой (временно ограничено)
  3. Оплата по безналу
  4. Наложенный платеж

Оформление заказа

  1. Через корзину сайта
  2. По телефону

 

Условия самовывоза с магазина

  • Если в удобном для Вас магазине товар есть в наличии, Вы сможете самостоятельно забрать покупку в тот же день.
  • Если в данный момент в конкретном магазине товара нет, или Вам удобно забрать заказ в другой день, выберите доступную дату и заберите свою покупку в ближайшем магазине.
  • Перед визитом в магазин обязательно убедитесь, что у Вас есть номер заказа и Ваш заказ уже находится в магазине.

Важные моменты

При комплектации Вашего заказа в магазине сотрудники могут вскрывать упаковку для проверки качества товара.

Вы можете отказаться от приема товара, если не устраивает внешний вид, комплектация товара, указав причину отказа в Бланке получения. Обратите внимание, что любые претензии по внешнему виду, ассортименту, соответствию полученного товара заказанному, его комплектности и количеству принимаются только при осмотре товара в магазине.

Ставя подпись на Бланке получения или расходной накладной, Вы подтверждаете, что не имеете претензий к магазину по всем упомянутым вопросам.

 

Условия доставки по адресу

  • Мы доставим ваш товар по адресу, указанному при оформлении заказа. Пожалуйста, проверьте правильность указанного адреса и ваши контакты.
  • Доставка в населенные пункты, где нет наших магазинов осуществляется транспортными компаниями.
  • Наша служба доставки предупреждает клиентов утром в день доставки и непосредственно за час до приезда. Если за час до доставки не сможем Вам дозвониться, доставку переносим на другое время.
  • Доставка в загородные дома осуществляется при наличии подъездных путей.
  • Перед доставкой Вашего заказа подготовьте условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки: освободить проходы, лестничные пролеты и место в доме.
  • Передвижение товаров по дому и утилизация старых товаров сотрудниками службы доставки не осуществляется.
  • Товар заносится в дом, если расстояние между дверной коробкой и техникой не менее 10 (десяти) сантиметров. В противном случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку.
  • Перед покупкой товара внимательно ознакомьтесь со свойствами и характеристиками товара, который вы хотите купить: размером, цветом, весом и т.д. В случае возврата крупногабаритного товара, клиент должен доставить его в магазин самостоятельно.
  • При приеме товара внимательно проверьте комплектность и внешний вид товара, отсутствие механических повреждений.
  • Включение и проверка работоспособности товара производится покупателем без участия сотрудников службы доставки. Перед включением техники рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара.
  • В случае отсутствия гарантийного талона или инструкции по эксплуатации товара на русском/украинском языках Вы можете обратиться в контактный центр.
  • Упаковка товара не убирается и остается у покупателя.

Важные моменты

При комплектации Вашего заказа на складе сотрудники могут вскрывать упаковку для проверки качества товара.

Вы можете отказаться от приема товара, если не устраивает внешний вид, комплектация товара, указав причину отказа в Бланке доставки товара. Обратите внимание, что любые претензии по внешнему виду, ассортименту, соответствию полученного товара заказанному, его комплектности и количеству принимаются только при получении товара у курьера.

Ставя подпись на бланке заказа, вы подтверждаете, что не имеете претензий к магазину по всем упомянутым вопросам.

 

Условия доставки Новой почтой, Укрпочтой, Деливери и др.

  • Правила доставки компаниями перевозчиками регламентируются официальными условиями предоставления услуг на сайте службы доставки.
  • О прибытии заказа в отделение Вы будете уведомлены SMS-сообщением с указанием номера накладной.
  • Получить заказ Вы можете в любое время после получения SMS о прибытии посылки согласно графика работы отделения.
  • Ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении в течение 5 рабочих дней (если иное не прописано в правилах компании доставки). Если по истечении данного срока Вы не получите заказ, товар вернется в магазин, а Ваши данные могут быть занесены в публичный "черный список" покупателей.
  • При приеме товара внимательно проверьте комплектность и внешний вид товара, отсутствие механических повреждений.
  • Включение и проверка работоспособности товара производится покупателем без участия сотрудников службы доставки. Перед включением техники рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара.
  • В случае отсутствия гарантийного талона или инструкции по эксплуатации товара на русском/украинском языках Вы можете обратиться в контактный центр.

Важные моменты

При комплектации Вашего заказа на складе сотрудники могут вскрывать упаковку для проверки качества товара.

Вы можете отказаться от приема товара, если не устраивает внешний вид, комплектация товара, указав причину отказа в Бланке доставки товара. Обратите внимание, что любые претензии по внешнему виду, ассортименту, соответствию полученного товара заказанному, его комплектности и количеству принимаются только при осмотре товара на отделении перевозчика.

Ставя подпись на бланке декларации, Вы подтверждаете, что не имеете претензий к магазину по всем упомянутым вопросам.

При получении заказа в отделении необходимо:

  1. Указать номер накладной из SMS-сообщения.
  2. Предъявить паспорт (для всех заказов от 5000грн. обязательна копия документа, удостоверяющего личность, согласно Закона Украины - статья 10).
  3. Оплата производится исключительно за стоимость товара и доставку. Дополнительная оплата при получении заказа в отделении не взимается.

 

Оплата наличными

  • Оплата наличными принимается при любых способах доставки.
  • Оплата производится исключительно в национальной валюте.
  • Если в магазине временно не исправен (не установлен) кассовый аппарат, продавец предложит оплатить товар наличными в кассе банка или терминале самообслуживания рядом с магазином.
  • Ознакомиться с правилами оплаты за наличный расчет можно на сайте zakon.rada.gov.ua.

 

Оплата платежной картой

  • Оплата платежными картами осуществляется непосредственно на сайте.
  • Принимаются к оплате банковские карты Visa и MasterCard.
  • Получить товар, оплаченный на сайте, может Покупатель, оформивший заказ, или другой человек по указанию Покупателя. Если Вы желаете чтобы, оплаченный Вами, товар получил другой человек, воспользуйтесь услугой «Подарок».
  • Для получения товара при себе необходимо иметь оригинал паспорта гражданина Украины.
  • Оплата картами доступна не во всех отделениях служб доставки. Перед оформлением заказа убедитесь, что на Вашем отделении принимаются к оплате карты.
  • Оплата картами не доступна при доставке на дом, если иное не прописано в правилах службы доставки.

 

Оплата по безналу

  • Выполнение заказа по безналичному расчету - на 1-4 рабочих дня дольше по сравнению с наличным расчетом.
  • Для оформления заказа по безналичной форме оплаты необходимо:

Для физических лиц:

  1. паспорт (регистрация (проживание) на территории Украины)
  2. идентификационный код

Для юридических лиц:

  1. свидетельство регистрации предприятия
  2. свидетельство плательщика налогов

 

Оформление заказа через корзину сайта

При оформлении заказа онлайн работник интернет магазина или уполномоченное лицо может совершать звонок Покупателю для уточнения деталей заказа, а также для информирования по статусу заказа, доступности товара и других моментов, касающихся заказа Покупателя.

При достаточности информации в заказе, заказ может быть передан в работу без дополнительного уведомления Покупателя.

Обработка заказов оформленных на сайте производится в рабочее время в срок до 3 часов, но не более 2 рабочих дней при максимальной загрузке.

 

Оформление заказа по телефону

При оформлении заказа по телефону и возможности выполнить его, заказ сразу же передается в работу.

Информирование по заказу может происходить по телефону, СМС или через месенджеры.